SteelDragonS

Объявление

http://steeldragons.flyboard.ru НАШ НОВЫЙ ФОРУМ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SteelDragonS » Общение нашей гильдии » Знакомства

Знакомства

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Тут предлагаю знакомиться и подробно оставлять о себе информацию! Этот раздел не обязателен, но ведь интересней знать с кем играешь, а тем более что эта подробная инфа о вас может привести к каким то даже очень приятным знакомствам, а может и свадьбам! Пишите.
С Уважением всегда ваш КОТ.

+1

2

Я КОТ ваш ГМ, в реале зовут Виталий, Веталь, Виталька (так обычно девушки называют 8)  )
Работаю поваром в ресторане, 20 лет! День рождения 08.07.1987г

0

3

Если что интересует про меня не стесняйтесь, спрашивайте!))

0

4

Салютики всем!!!! Я прикольная девченка Kirei, можно просто - Мария!!!! Люблю веселиться и прикалываться!!!!!) Мне всего 17. Родилась в далеком 26.11.90 году!!!!!

+1

5

А я Кенни, хант, медленно, но верно стремящийся к 68 и по пути к лампе добывающий тонны денег. Еще у меня есть синка Старуха Скво (73), аколитка Крошка Саломея (55) и барыга жена олигарха (41). Поэтому я страдаю расчетверением личности, а также ро-зависимостью и ночными кошмарами на тему кача. В реале все слегка прозаичней: Вика, 24, из Москвы, а работаю в газетке (редактор). Там нас заставляют работать не ежедневно; этот расхлябанный график жизни и стал причиной моего тут пребывания. Если вдруг что, мне можно писать на любой из чаров))

0

6

Не буду сочинение писать поэтому коротко:
Меня зовут Коля. Живу я в городе Новороссийске. Работою охранником на строительной базе поэтому раз в 4 дня сижу в Ро всю ночь. Хотя когда не на работе тоже по долгу сижу(если делать нечего). Также очень люблю читать и рисовать, а также поприкалываться и посмеятся......ой уже много накатал блин пора загруглятся..........

0

7

Выкладывайте свои фотки, не стесняйтесь!

0

8